Развивающие занятия несколько раз в неделю

  • Обзор
  • О программе
  • Полезность программы
  • Содержание программы
  • Клуб «Планета детства Самара» предлагает уникальную систему развивающих занятий для малышей от 10 мес. до 3 лет. В этот период жизни дети растут и развиваются очень быстро. Поэтому мы стремимся формировать группы из детишек с разницей в возрасте не более полугода.

    Клуб «Планета детства Самара» приглашает своих самых маленьких гостей и их родителей посетить развивающие занятия. Это первая развивающая программа, разработанная специально для малышей от 10 месяцев, которая включает:

    • развивающий интеллектуальный блок
    • творчество
    • детский фитнес
    • музыкальные занятия — песенки, потешки и прибаутки, фольклор
    • кислородный коктейль или иное угощение

    Занятия носят общеразвивающий характер. Малыши учатся сопоставлять себя с другими детьми и взрослыми, а также познавать окружающие предметы и находить взаимосвязи между их свойствами.

    Вместе со специалистами Клуба «Планета детства Самара» малыши поют, рисуют, лепят, танцуют, занимаются артикуляционной и пальчиковой гимнастикой, играют с крупами… Быстрая смена различных видов деятельности не дает им устать и потерять интерес к происходящему.

    Играя и творя, Ваш малыш параллельно сможет развить моторику, зрительную память, логическое и ассоциативное мышление, воображение, а также риторические и музыкальные способности.

    Малыши приходят к нам в Клуб вместе с мамами или папами, бабушками или дедушками.

    Программа занятий строится на постоянном возвращении к пройденному материалу, поэтому Вашему малышу будет несложно включиться в процесс даже в середине учебного года — он сможет быстро наверстать упущенное.

    Занятия продолжительностью 1–1, 5 часа проходят один, два или более раз в неделю (по усмотрению родителей) в группах по 5-6 человек или индивидуально.

    «Растем вместе», комплексные занятия для малышей от 10 мес. до 3 лет

    Открыты группы для детей (в занятиях принимают участие мамы малышей):

    • 10 мес.-1, 5 года
    • 1, 5-2 года
    • 2-3 года

    Занятия для малышей включают познавательное, речевое и двигательное развитие, состоящее из 4 блоков:

    1-й блок — интеллектуальный, которое включает в себя развитие речи, внимания, памяти, воображения, знакомство с основными свойствами предметов — цвет, форма, размер, развитие общей и мелкой моторики (пальчиковая гимнастика, веселые физкультминутки), ознакомление с окружающим миром, а также просмотр видео— материалов по словам и словосочетаниям (методика Г. Домана). Все занятия проводятся в игровой форме.

    2-й блок — творческий (рисование, аппликация, лепка), позволяет развить мелкую моторику детей. В этом блоке используется различные изобразительные средства— пальчиковые и гуашевые краски, различные виды пластилина, цветная и бархатная бумага.

    3-й блок — музыкальный — игра на музыкальных шумовых инструментах, веселые музыкальные игры, игры-хороводы, музыкальная — пальчиковая гимнастика, песенки — потешки с элементами танца. Наши крохи учатся простейшим движениям под музыку, которые развивают музыкальные способности малыша, чувство ритма, память, воображение, раскрепощают и доставляют ребенку радость.

    4-й блок — двигательный — очень важно с детства приучать ребенка к физкультуре, что бы занятия приносили удовольствие, а Ваши детки росли сильными, ловкими и спортивными.


    Занятия дарят ребёнку безграничные возможности для формирования способностей в самом раннем возрасте. Использование различных изобразительных средств — пальчиковых красок, бумаги, кисточек, карандашей — и специальных дидактических пособий эффективно влияет на всестороннее развитие малышей. Интеллектуальное развитие, музыкальные занятия, творчество, детский фитнес — все, что нужно Вашей Умничке!

    Данные занятия способствуют легкой адаптации к более длительным группам пребывания, развивают первичные навыки общения со взрослыми и сверстниками.

    Вы можете получить более подробную информацию и оформить запись в Клуб «Планета детства Самара» по телефону: (846) 972-62-63.

    Чем полезна программа:

    • Состоит из разных видов деятельности: художественной, предметной, двигательной
    • Способствует развитию у детей координации движений, цветового восприятия, памяти и внимания
    • Развивающие занятия для малышей носят тематический характер, которые способствуют развитию сенсорных способностей (различение цвета, размера, формы, свойств предметов), развитию мелкой и крупной моторики (используются методики М. Монтессори, О. Жуковой и др.), развитию речи (формирование и обогащение словаря ребенка, активизация словаря) и по ознакомлению с окружающей действительностью. Занятия проводятся в увлекательной форме и носят игровой характер. Включена пальчиковая гимнастика, пуговичный массаж, игры с крупами.
    • В рамках изобразительной деятельности малыши знакомятся со свойствами изобразительных материалов, закрепляют названия цветов, закладываются основы творческой личности.
    • На занятиях «Фитнес-Малыш» дети учатся лазать, подлезать, перелезать, действовать по просьбе взрослого с предметами. Для профилактики повышенного или пониженного тонуса стопы включена работа с коррегирующими дорожками и массаж с использованием малых массажных мячиков.

    Что включает в себя программа:


    Пальчиковые игры.

    Они развивают мелкую моторику детей. Во время таких игр стимулируются речевые центры коры головного мозга, способствуя тем самым развитию речи.


    Игры с крупой.

    В зависимости от поставленных целей могут способствовать развитию внимания, мышления, творческого воображения, а также выполнять релаксационную функцию.

    Общение.

    В процессе общения с педагогом дети учатся рассматривать картинки, слушать пояснения взрослого, отвечать на вопросы, сравнивать и анализировать увиденное. На занятиях педагоги разыгрывают небольшие сценки, моделируя различные ситуации общения, так как в игровых ситуациях детям легче осваивать навыки социального взаимодействия. Совместные игры детей, возникающие спонтанно или организованные педагогом, являются важной частью каждого занятия. Их цель — развитие игровых и коммуникативных навыков.


    Творчество.

    Дети учатся правильно держать карандаш и кисть, регулировать силу нажима, проводить наклонные, горизонтальные и вертикальные линии. Таким образом, раскрашивание карандашами укрепляет руку, подготавливая детей в дальнейшем к успешному овладению письмом и чтением.

    На занятиях аппликацией дети учатся создавать изображения предметов из готовых геометрических форм, аккуратно использовать материалы. Совместное творчество приносит радость иукрепляет детско-родительские отношения.


    Музыка.

    Музыкальные игры и упражнения под музыку помогают малышу координировать свои движения, выполнять их по показу взрослого. Когда ребёнок начинает хорошо говорить, чувство ритма также можно развивать через ритмичные движения, сопровождая их пением или проговариванием частушек, попевок, потешек. На занятиях дети знакомятся с разнообразными музыкальными инструментами: узнают их названия, запоминают звучание, овладевают способами игры на металлофоне, бубне, барабане, колокольчиках, погремушках-маракасах, деревянных ложках, пальчиковых тарелочках, дудочках.


    Движение.

    Предлагаемые на занятии упражнения развивают гибкость, пластику и укрепляют вестибулярный аппарат, тем самым постепенно формируют представления ребёнка о своих физических возможностях и чувство тела. Деткам предлагается пройти полосу препятствий. Полоса препятствий может состоять из разных элементов. Ее состав комплектуется специалистом Клуба в зависимости от возрастных возможностей детей. Проходя полосу, дети могут совершенствовать разнообразные двигательные навыки: ползания, лазанья, перешагивания, прыжков и ходьбы. Релаксация завершает двигательную часть занятия. Небольшой отдых и легкий массаж и использованием массажных мячиков помогают детям восстановить силы и переключиться на другой вид деятельности.


    26698