Курсы английского языка

На занятиях в клубе используется различная учебная литература, соответствующая уровню знаний и психологических особенностей детей данного возраста.

Цели курса английского языка для дошкольников:

На данном этапе методическим пособием выступает учебник под редакцией Н.К. Бонк. Занятия проводятся в игровой форме, с использованием огромного количества наглядного материала (карточки, игрушки). Кроме того, большую помощь оказывает подборка стихов, рифмовок, песен. Активно используются элементы кукольного театра.

Цель курсов английского языка для школьников — научить ребенка свободно и грамматически правильно общаться на английском языке в рамках разговорных тем.

В качестве основных пособий данного курса используются учебники И.Н.Верещагиной и З.Н.Никитенко.
Занятия проводятся 2 раза в неделю, продолжительность занятия: 1-1, 5 часа.
Возможны индивидуальные занятия и занятия в группе.
Количество детей в группе: не более 6 человек.

Ответы на вопросы родителей:

Нужно ли учить иностранным языкам маленького ребенка? Как помочь ребенку в процессе обучения?

Используя новейшие научные достижения и технологии, нейролингвисты и нейрофизиологи сделали следующие открытия в области изучения восприятия окружающего мира детьми:

1. Детский мозг обрабатывает речевые сигналы в особом отделе, который отвечает за безусловные рефлексы и все наши «автоматические» действия. Этот отдел является частью так называемый «области глубокой двигательной деятельности». Когда дети учатся говорить, информация откладывается именно в этом отделе мозга и становится базой для развития мышления. Таким образом, когда ребенка начинают обучать новому для него языку, этот язык «аккумулируется» в той же области мозга, что и родной. У взрослых людей информация об изучаемом языке откладывается в другом, более обширном, отделе мозга, и вследствие этого, взрослый часто сначала составляет предложение на родном языке, а потом постепенно, слово за словом, переводит предложение на иностранный язык, вместо того чтобы автоматически думать на языке, как это бы сделал ребенок. Даже у профессионалов, которые получили серьезную языковую подготовку во время обучения в вузе и их речь автоматизирована, мозг работает по-другому, не так как у ребенка.

2. Строение мозга ребенка отличается от строения мозга взрослого человека. Мозг ребенка имеет более динамичную пластичную структуру, другую организацию нейронных сетей, он более готов к развитию и потому ребенок способен выучить большое количество языков. Мозг ребенка, в возрасте двух лет, имеет в два раза больше нейронных связей, чем мозг уже взрослого человека. Мозг ребенка должен либо постоянно поддерживать эти связи, либо потерять их.

Ученые пришли к выводу, что самое оптимальное время для того, чтобы речевые навыки иностранного языка надолго сохранились в «области глубокой двигательной деятельности», это период детства до 7 лет, а после 18 лет этой возможности практически не существует.

Как помочь ребенку в процессе обучения?

1. Хвалите своего ребенка не только за крупные успехи, но и за маленькие победы. Похвала необходима для самоутверждения и укрепления веры в себя, она поможет малышу понять, каких действий вы от него ожидаете.

2. Обеспечьте своему ребенку доступ к информации, которая поможет ему в будущем стать успешным человеком и найти свое место в этом стремительном мире. Мозг ребенка растет до 7 лет. Информация, поступающая через органы чувств, стимулирует мозг ребенка, в это время формируются ценные соединения в нейронных проводящих путях, которые не образуются в возрасте старше 7 лет. В это время способность ребенка к восприятию новой информации невероятно высока.

3. Постарайтесь не оставлять ребенка одного на первых уроках, тем самым уменьшите стресс от адаптации к новым людям и правилам.

2509